Microsoft в экстазе: первый день продаж шутера Halo: Reach только в США принес корпорации $200 млн.. Таким образом, игра стала самым прибыльным проектом текущего года в индустрии развлечений. Даже такие голливудские блокбастеры, как «Железный Человек 2» (Iron Man 2), «Алиса в Стране Чудес» (Alice in Wonderland) и «История игрушек 3»(Toy Story 3) не смогли повторить успех проекта студии Bungie.
Излучает потоки радости Фил Спенсер (Phil Spencer), вице-президент Microsoft Game Studios: «Halo: Reach – самая «большая» игра, когда-либо выпущенная Microsoft. И ее запуск уже успел подвинуть все игры, фильмы и другие развлечения этого года. Все основные виды развлечений улучшили свои финансовые показатели в этом году, но даже если строго подходить к оценке бренда Halo, то он все равно является самым значительным в индустрии за последние несколько лет».
И, в общем-то, господин Спенсер не врет. Bungie действительно удалось перевернуть индустрию с ног на голову, добившись славы не только для себя, но и для консоли Xbox 360. Ведь ни для кого не секрет, что именно эта игра стала для многих ключевой причиной для приобретения приставки от Microsoft. Думается, что после такого оглушительного успеха Halo: Reach дела у Bungie пойдут только в гору. Пусть и с новым издательством
Кто его знает. Я видел игрушки успешно переделанные хакерами под РС. Потому как все надписи в игре в виде "нажмите "крестик"", или "нажмите "треугольничек"" вместо "enter" или "escape".