Среда, 27 Ноя 2024, 10:35:26

Приветствую Вас Гость сайта | RSS


Главная | | Регистрация | Вход

Меню сайта
Поиск по сайту
Время(Киевское)
Миничат
Статистика

   


Кто нас сегодня посетил
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчик посещений
free counters
Free counters
Сайты
Zork StudioBEST STUDIO Заказ серверов cs, карты, читы, модели, моды, патчи, всё для cs, скачать бесплатно CS портал для сталкеровLUMEN
Название
Скачать читы для CS Лингво-лаборатория Амальгама(переводы песен,текстови и др.) stalker-zone.info Stalker-Book.com
//smg-mod.ucoz.ru/
Раскрутка сайтов
Главная » 2010 » Октябрь » 6 » «Амнезия» - готовьтесь к испытанию нервов. Настоящий представитель ужасов
11:12:02
«Амнезия» - готовьтесь к испытанию нервов. Настоящий представитель ужасов

Чего боится каждый человек? Ответ лежит не столь глубоко, как кажется: неопределенность ужасает пострашнее любого монстра или даже самой смерти. «Амнезия» — это проект, который позволяет ощутить неизвестность во всей ее красе. И это пугает до дрожи в коленках.

Неизвестно, где проходит грань между ужасом реальным и ужасом, порожденным человеческим воображением. В видеоиграх все возможно, а значит, этой гранью можно всячески манипулировать с человеческим сознанием. Темные коридоры старинного замка, жуткие звуки, крики и стоны за стенами, игра теней и бликов, стук сердца и галлюцинации. На месте главного героя не хочется оказаться никому, ибо это уже не просто щекотка для нервов, а опасный всепоглощающий ужас, финалом которому может стать смерть.

Скриншот из игры «Амнезия»Пока разработчики из Frictional Games создавали свою трилогию «Пенумбра», они внимательно следили за тем, что игрокам нравится и что их страшит. Этот опыт оказался бесценным при создании «Амнезии»: все то, что пугало там, будет еще больше пугать здесь. Всем наработкам за эти годы нашлось должное применение и прекрасное воплощение, пусть и выглядеть игра не стала лучше. Быть может, так и надо, погружению в атмосферу это нисколечко не мешает.

Главный герой этой истории Даниэль — типичный персонаж лавкравтовских романов. У него есть проблема, он приезжает в очень странное место, ему очень страшно, и он ненормальный. Получив в Алжире магический артефакт, Даниель обрушил на себя проклятие. Страж артефакта преследует его и убивает всех, кто окажется на пути. Так Даниэль оказался в замке Бренненбург близ деревушки Альтштадт (Пруссия). Хозяин замка Александр любезно согласился помочь ему, но явно замыслил какую-то свою игру. А далее… Что было далее, герой не помнит, ведь по какой-то причине он написал себе прощальную записку и принял зелье, стирающее память. Теперь уже игрокам надо будет узнать прошлое Даниэля, найти хозяина замка, снять проклятие и выбраться из этого кошмара.

Скриншот из игры «Амнезия»Для тех, кто раньше ознакомился с играми Frictional Games, не будет откровением и геймплей. Однако игра с физикой предметов начала уступать место обычному их комбинированию, как в рядовых квестах. Расчистить завал, сбить камешком цепь, притащить из соседней комнаты угля… Как-то слишком примитивно это выглядит после головоломного пазла со всеми законами физики в «Пенумбре 3». Да и самих предметов, которые можно потаскать, стало очень мало.

Однако закидать врагов заплесневелыми буханками хлеба теперь, увы, не получится. Даже обычного оружия у главного героя теперь нет совсем. Поэтому борьба с ужасами ограничивается прятками и быстрым перебиранием ног куда подальше. Так сказать, самые страшные моменты «Пенумбры 2», когда герой оставался максимально беспомощным, в данной игре будут растянуты на все время прохождения. Никакой защиты, никакой обороны, никакого отпора. А невидимое зло не дремлет, герою хватает одного удара, чтобы стать трупом.

Скриншот из игры «Амнезия»Большую роль в геймплее стала играть тьма. Она дарует временное укрытие от чудовищ, подслеповатых и глуховатых, но слабое психическое состояние героя не даст ему шансов спокойно переждать опасность. Долгое нахождение в темноте, длительный контакт с незримым злом или банальное созерцание каких-нибудь мерзостей и ужасов в прямом смысле сводят героя с ума (маленький привет из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth).

Как и в упомянутой игре по Лавкрафту, у героя есть отдельные показатели психического и физического здоровья. Поправлять психическое достаточно просто — быть ближе к искусственному свету: свечам, факелам и фонарям (а это уже привет из «Анабиоз: Сон разума»). Количество зажиганий осветительных приборов ограниченно, поэтому тратить зажигательные трутницы, разбросанные по замку, надо с умом. На всякий случай у Даниэля есть переносной фонарь, но надолго масла в нем тоже не хватит. Так что придется гулять впотьмах, бояться каждого шороха и медленно сходить с ума.

Скриншот из игры «Амнезия»Ну и напоследок. В игре три концовки: плохая, нейтральная и хорошая (достаточно в финальной комнате подобрать подходящий моральный выбор). После получения каждой из них на экране пишут часть секретного кода. В корне папки с игрой есть архив под названием «Super_secret», который просит пароль для распаковки. Собранный код и есть этот пароль.

В архиве хранятся различные интересные материалы по игре, будь то вырезанные письма, аудиофайлы, концепты и даже изображение главного героя, которого в «Амнезии» так и не показывают. Порядок записи кода такой: нейтральная концовка, плохая и хорошая. Код длинной в 19 символов можно получить простым способом: грузим последний сейв и делаем выбор в пользу Агриппы (нейтральная), Александра (плохая) или Даниэля (хорошая). Но это будет интересно только тем, кто поборет свои страхи и пройдет «Амнезию» до финала.

Впечатления «Амнезия» оставляет исключительно положительные. Это один из редких представителей настоящих ужастиков, без экшена и отстрела монстров. Готовьтесь к испытанию нервов.

Просмотров: 594 | Добавил: yurkaman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Скачать Программы
Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 90
Наш баннер
Мы будем очень признательны, если вы поставите наш баннер на вашем сайте, а если вы хотите обменятся с нами баннерами, пишите в гостевую книгу!

Музыка
NordWest
Цитатник Рунета

Designed by A.N.D.R.O.I.D.